Заказала себе на ДР, а было это в начале сентября, новый медиаплеер Ritmix. Счастью моему не было предела: большой экран, много памяти, отличный звук и хорошие возможности эквалайзера, много других примочек... Одна беда: плеер категорически не держал заряд. Отдали по гарантии в какую-то контору под названием "Сава-В". Держали они его две недели, вернули. Та же ерунда. Понесли мы его снова в ремонт. Послезавтра будет 45 дней, как они его держат у себя. По договору это крайний срок ремонта, а они, якобы, ждут, когда производитель пришлет им новый аккумулятор. Вчера позвонила им узнать, как дела, операторша мне ответила таким тоном, будто я ей звонила домой в 3 часа ночи, и сообщила гнусаво: "45 дней". А то я не знаю...
Но это ещё не всё. На ихней бумажке написано, что если приборчик пролежит у них дольше 50 дней, клиент обязан будет им еще и доплатить за это Мы, канеш, узнали, что это еще за фигня, они пообещали нам выдать какую-то справку, что платить мы не будем.
Дурдом, честное слово....

UPD. Сегодня исткело 45 дней. Девица сказала приезжать за справкой, что ни черта они починить не могут, т.к. нет запчастей и с этой справкой ехать в магазин и менять на новый. Учитывая, что завтра пятница, а в воскресенье я на месяц уезжаю.... Ну, вы поняли....