19:07

BUT I CAN! (c)
Это не должно быть забыто :lol: Юные светлые умы в рамках олимпиады отвечают на вопросы по астрономии:
читать тут
ЗЫ. Интересно, астрономия ведь преподается в старших классах. А некоторые ответы тянут на младшую школу... ужас-ужас.

@темы: ссылки, укатайки, бред

Комментарии
25.11.2010 в 19:31

Я всегда на стороне беспомощных, безобидных и так заведомо обречённых сил зла!
Ой майн гад :lol:
Космическими аппаратами посещены планеты Солнечной системы и соседние Галактики (Андромеда) - кем надо быть чтобы это написать? :lol:
25.11.2010 в 19:57

Величие императора, в умении прощать! (с)
*умир* :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Это просто шедевро :lol2:
Первой в космос полетела отечественная собака "Лайка"
<Самый длительный пилотируемый полёт> 1,5 года = 1500 суток
Предвестники землетрясений: курицы, собаки
Это открытие было "закрыто"
25.11.2010 в 20:54

Arona, астрономия уже давно не преподается, согласна планам сокращения образования в России.
25.11.2010 в 21:00

BUT I CAN! (c)
Techno_Jaro
серьезно??? Я не знала... Поразительно. Мы в свое время учили астрономию, хотя была еще десятилетка. А теперь 12 лет, и неизвестно, чему учат, судя по ответам, приведенным в ссылке...
25.11.2010 в 21:07

Величие императора, в умении прощать! (с)
Techno_Jaro Всё равно, имя первого космонавта, как звали первых собак побывавших в космосе и кто такой Циалковский, знать и без изучения астрономии, можно
25.11.2010 в 21:35

Arona, не помню, в каком году, но отменили. Мы тоже ещё учили, но астрономию преподавала физичка, и преподавала тяп-ляп. Гораздо больше внимания уделялось физике, по которой был экзамен.

Evgeneus, не спорю, но уже сейчас качество образования в школах не низкое, а очень низкое, и продолжает лететь в пропасть. Плюс - массированное давление со стороны СМИ, в которых нет ничего святого, и очень часто за эталон преподносятся достижения американской космонавтики. Многие отмечают обилие на лотках переведенных книг и пособий, в которых о роли СССР в космонавтике и исследовании планет нет ни слова.
25.11.2010 в 21:48

Величие императора, в умении прощать! (с)
Techno_Jaro Фишка сего материала, Арона ж в теме написала *в рамках олимпиады*. если это самые умные дети страны, то какие тогда все остальные получается?
25.11.2010 в 21:52

Evgeneus, все остальные, думаю, вообще не имеют никакого понятия по астрономии. Раньше хотя бы по ящику были научно-популярные фильмы, популярная кинофантастика (а она реально будила интерес к космосу), образовательные передачи. Теперь же всего этого на порядок меньше и показывают в самое неудобное для молодежи время.
25.11.2010 в 21:56

Величие императора, в умении прощать! (с)
Techno_Jaro Самое простая, самая первая инстанция, вернее источник получения знаний ребёнком, это его родители )
Неужели мама с папой не могут рассказать своему чаду, кто такой Гагарин и сколько минут он провёл в космосе, что *лайка* это порода собаки, а не кличка, и заметь для такого уровня знаний совсем не обязательно смотреть научно-познавательные фильмы.
25.11.2010 в 22:01

Evgeneus, тоже согласен, но нынешние родители часто выше макушки замотаны работой и проблемами, которые им подкидывает государство. Раньше было больше времени на общение с детьми и родственниками.
25.11.2010 в 22:09

Величие императора, в умении прощать! (с)
Techno_Jaro А по мне замотаность работой, это больше отмазки чем есть на самом деле, ну неужели родитель не сможет хотябы раз в неделю уделить час времени своему ребёнку, не верю *по Станиславскому*
25.11.2010 в 22:10

BUT I CAN! (c)
Я перечитала еще раз шедевры и поняла, что дело даже не в астрономии. Помимо безграмотности, там еще и отсутствие понимания общей картины мира и элементарных законов физики. Еще одно свидетельство того, что знания нынче подают кусками, даже не пытаясь представить это детям как часть чего-то большего.

А при желании сейчас ребенок может получить достаточное количество знаний. Есть много интересных книг, передач для детей, научно-развлекательных фильмов... Но зачем, если есть интернет, компьютерные игры, покемоны, аниме и прочее?
25.11.2010 в 22:13

BUT I CAN! (c)
Evgeneus
как ты себе это представляешь "уделить время ребенку"? Скажем, мальчика лет 10 ты вряд ли заставишь сидеть перед собой и слушать. Его нужно заинтересовать, а это очень непросто из-за высокой конкуренции среди прочих занятий.... (см. мой пост выше)
25.11.2010 в 22:15

Величие императора, в умении прощать! (с)
Arona Ну так даже в компьютерных играх разработчики бреда не несут, я хоть и не люблю анимэ, но даже там элементарные вещи всё равно рассказываются. К сожалению Discovery и National Geographic Channel есть не у всех
25.11.2010 в 23:41

Верить нельзя никому, мне - можно.
Evgeneus, а вы знаете, кто такой Циалковский?
26.11.2010 в 00:10

Величие императора, в умении прощать! (с)
Sayek Если Вам интересно, наберите в гугле и почитайте :)
26.11.2010 в 01:13

Верить нельзя никому, мне - можно.
Evgeneus, если бы я хотел спросить Гугл, я бы спросил его. Но я спросил вас. То, что вы даёте уклончивые ответы, наводит на размышления.
26.11.2010 в 01:26

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Пардон, но может Циолковский ) ну если вы о основоположнике =)
26.11.2010 в 01:37

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Evgeneus по поводу обучения, для начала надо заинтересовать ребенка, если этого не будет, то зазубренная информация вылетит в тот момент, как она больше не потребуется для его дальнейшего обучения. Но! если ему интересно - он воспользуется информацией, которая ему доступна.
На собственном примере могу сказать, встретил ребенком игрушку, за гранью времен. Там была очень интересная линия *квест* про Египет, загадки, потом ушло на Тибет, кельтов. Благодаря ей - я повально увлекся этим, изучал всю возможную информацию, попутно соприкоснувшись с кучей математических загадок.
Но та информация, что мне была не интересна - вылетела, оставляя лишь след о себе.
Во многом это касалось литературы, ибо многое, что тогда я не понимал, и считаю, что ребенок не всегда может понять, что она несет в себе, сейчас перечитывая, вижу в ней то, что не видел тогда. Повзровлев достаточно я смог ее оценить.

ЗЫ. Правда Война и Мир до сих пор навевает тоску :D
26.11.2010 в 02:10

Верить нельзя никому, мне - можно.
sKot, ох, вы мне весь диалог испортили. Хотел человека окольными путями подвести к пониманию того, что сетовать на то, что кто-то не знает, кто такой ЦиАлковский, по меньшей мере неразумно.. :-D
26.11.2010 в 02:17

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Sayek бывает :D
27.11.2010 в 08:56

Величие императора, в умении прощать! (с)
Sayek Ваш план провалился :lol2:
В любом случае, тема не о моих конкретно знаниях, согласитесь!?
27.11.2010 в 13:10

Величие императора, в умении прощать! (с)
Sayek Вот, ответьте мне на такой вопрос, почему ещё лет так, 25 назад, каждый школьник знал кто такой Циолковский, а сей час, вдруг чтобы знать кто такой основоположник всей космонавтики, учёный самоучка, учитель и т.д. ... ребёнка нужно заинтересовать этим?
По такому принципу, можно разом не знать и кто такой Пушкин, Ломоносов, Кутузов, Королёв, Менделеев, Сталин, Гагарин, и т.д. заметьте все эти люди из одного ряда, знать которых обязательно, хотя бы из уважения к собственной истории, какой бы она не была, Циолковский, кстати, из их числа.
Конечно ... спайдермэн, бэтмэн, терминатор и черепашки ниндзя, куда важнее
27.11.2010 в 13:17

Верить нельзя никому, мне - можно.
Evgeneus, я вам отвечу, хотя не понимаю логики, заставившей вас задать такой вопрос мне.
Уважение к истории (как и излишние знания) не выгодно правительству, желающему иметь под своим контролем стадо послушных баранов. "Иваны, родства не помнящие" поддаются управлению намного лучше тех, кто знает свою историю. Людям, не знающим своей истории, можно внушить всё, что угодно. И что их страна не играла роли в завоевании космоса, что их народ был спасён в страшной войне исключительно благодаря западным союзникам... И много, чего ещё.

Ваш план провалился Мой план не провалился, он просто пережил трансформацию, ибо своей цели всё же добился в некотором роде: вы наконец-то заговорили о ЦиОлковском.
27.11.2010 в 13:22

Величие императора, в умении прощать! (с)
Sayek Может Вы ещё и в теорию заговора, верите, мне просто интересно?!
27.11.2010 в 16:07

Верить нельзя никому, мне - можно.
Evgeneus, мои убеждения - не ваше дело, согласитесь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии