BUT I CAN! (c)
Для Soul of Light. Prison Break, Майкл/Сара
Единственное, что гнетёт Майкла столь же сильно, как и возможная смерть брата - это то, что он сломал жизнь Саре.
Он не может отрицать этого: всё вышло не так, как он планировал. Маленькая интрига переросла в чувство, о котором теперь нельзя было забыть, которое нельзя было игнорировать. Крошечный винтик в сложной конструкции его плана стал огромным валом, который теперь нельзя было остановить, повернуть вспять. Всё должно было быть не так.
С одной стороны, он благодарен судьбе за то, что встретил Сару, ведь для него долгие месяцы в клетке без неё не стоят даже одной недели, проведённой с ней. Но порой внутри него пожирающим пламенем полыхает бессилие, когда он понимает, что не сможет вечно защищать двоих, и что однажды ему, возможно, придётся сделать невозможный выбор между Сарой и Линкольном.
Сара любит его всем сердцем, Майкл знает это. И даже если бы он отправил её на край света, чтобы уберечь, она всё равно пошла бы обратно даже пешком, чтобы только быть рядом с ним. Это придаёт ему сил и мучает его одновременно.
Приступы становятся всё чаще, и Майклу страшно. Это то, что он не может просчитать, не может исправить. Сара баюкает, прижав голову Майкла к своей груди в бессильной попытке унять острую боль, и они оба знают, что однажды случится что-то непоправимое. Конечно, если они доживут до того момента.
В соседней комнате спит Линкольн. Измотанный за последние месяцы, он не услышал, как закричал брат. И Майкл рад этому, лишние тревоги ни к чему.
- Всё будет хорошо, - шепчет Сара. - Я с тобой....
Он крепко сжимает её руку, пытаясь задушить рвущиеся наружу от боли и безысходности слезы.
- Я знаю...
Для Lily Derill. DA:A, Андерс/фем!Амелл
- Нужно было всё-таки побольше интересоваться целительством, когда я была в Круге, - слабо улыбнулась Амелл, лёжа на кровати и полностью расслабившись под благотоворными волнами, исходившими из рук Андерса.
- И кто бы тогда сегодня победил всех врагов? - ухмыльнулся он в ответ, сосредоточив взгляд на израненном плече девушки.
- Я бы не победила их без тебя, - Амелл продолжала улыбаться, но голос её звучал твердо.
Андерс ничего не ответил, лишь скользнул взглядом по лицу девушки, продолжая удерживать ладони в нескольких дюймах от поврежденной плоти.
- Это правда, Андерс, - Амелл посерьезнела и посмотрела на мага. - Я благодарна тебе, что ты решил пойти со мной. Когда я чувствую, что ты рядом, прикрываешь мне спину, это придает мне сил и... смелости.
- Уж кому-кому, а вам, моя дорогая Командор, смелости не занимать, - глаза Андерса весело блестнули. - Ну, вот, пожалуй, пока всё, - поток целительной энергии из его ладоней прекратился, и он устало тряхнул руками.
- Даже у меня есть свои слабости, - хмыкнула Амелл и нежно положила ладонь на руку мага.
Андерс замер и, хитро прищурившись, посмотрел девушке в глаза.
- Нечасто мне приходилось слышать от женщин подобное. Можно ли это считать... признанием?
- В какой-то степени, да, - губы Амелл изогнулись в многообещающую улыбку.
- И могу ли я узнать, в какой именно степени? - Андерс слегка подался вперед, и его ладонь скользнула по обнаженному плечу девушки. Это не было касанием целителя, это было нечто иное.
- Я и сама хотела бы знать, - почти прошептала Амелл и уверенным движением притянула мага к себе.
Их губы слились в жарком, долгожданном поцелуе. Сколько же времени им понадобилось, чтобы признаться самим себе и друг другу, что они уже давно не просто Командор и целитель? Сколько часов или ночей должно пройти прежде, чем они поймут, что это Судьба свела их вместе, и что борясь с наступающей волной порождений тьмы, они с каждым днём становятся всё ближе?
Всё это будет потом. А пока они не хотят думать ни о чём. Для них вокруг нет ничего и никого. Только пожирающее пламя страсти и безграничная нежность.
Для Kassiopeus. Skyrim, фем!Довакин и Партурнакс.
Она нашла Партурнакса там же, на Глотке. Спустя несколько дней после битвы с Алдуином, дракон, посовещавшись со своими сородичами, почему-то вернулся на прежнее место. О причинах она не спрашивала - так, наверное, будет лучше.
- Проде ун, Довакин.... Ты снова здесь, - прогремел Партурнакс.
- Да-а... - устало протянула она и сбросила на снег вещмешок и оружие. - Ты не поверишь, но больше мне некуда было пойти.
- Почему? Люди изгнали тебя?
- Нет, - улыбнулась она, усаживаясь на каменную глыбу напротив дракона. - Просто сегодня праздник. Встреча нового года. В тавернах шум и веселье, семейный праздник, знаешь ли... И я обнаружила, что везде чувствую себя лишней. За всеми своими геройскими похождениями я так и не нашла себе настоящих друзей.
- Отум... Одиночка. Закономерно, - кивнул Партурнакс. - Я... понимаю тебя, Довакин. Хоть и считается, что драконы по сути своей отшельники.
- А это не так? - она удивленно приподняла бровь.
- Не совсем... В юности мы ищем окулас... пару. И в большинстве случаев лишь бездна разлучает нас.
- Это и случилось с твоей парой? - осторожно поинтересовалась довакин.
- Да. Слишком давно. Осталась лишь память, след. Этурнак.
- Мне жаль.
Она не знала, что ещё сказать. Хотя больше Партурнакса ей хотелось пожалеть саму себя: ни друзей, ни семьи. Лишь надежда на новые подвиги, которые, возможно, так и останутся никем не замеченными. Легенда, о которой скоро забудут.
- Хмм... Новый год, говоришь... - задумчиво протянул Партурнакс. - Давно я перестал считать года. Но раз у людей праздник... Пожалуй, я могу предоставить тебе развлечение получше, чем там, внизу.
- Ты о чем? - встрепенулась она.
Дракон неспешно слез с облюбованного места и прижался к земле перед довакин.
- Залезай, сделаем небольшой перелёт.
Отказываться от такой чести она не могла и не хотела. Первый и единственный её полет на драконе был незабываемым, так что она с радостью взобралась на спину Партурнакса и вцепилась замерзшими пальцами в каменную чешую.
Они летели на запад. Заснеженные горы сменились вечнозелёными пейзажами, и Партурнакс опустился ниже. Во тьме и в праздничную ночь мало кто заметит тихо пролетающего в небе дракона.
- Новый ту'ум покажу тебе. Будет людям Новый год, - и Партурнакс звучно захохотал.
Довакин прижалась к дракону сильнее, когда он сделал резкий виток над Ривервудом.
- SOH IIS RAH!
Драконий голос понесся в сторону поселения, формируя на своём пути огромный водоворот снежинок. Когда Партурнакс сделал очередной манёр в сторону города, довакин увидела, как улицы и дома уже были покрыты тонким слоем пушистого, белого снега. Услышав странные звуки, люди выбежали наружу, дивясь красоте.
- Давай-ка уносить отсюда ноги-крылья, пока не увидели, - уже хохотала Довакин, оценив драконью шутку. - Не то переполошатся!
- С новым годом, Ривервуд, - пробормотал себе под нос Партурнакс, и девушка услышала нотку удовольствия в его голосе.
Они летели на запад. Впереди ещё много селений и городов, не видавших снега. Это будет долгий полёт.
Сара, баюкающая Майкла
Спасибо за печеньице!
с новым годом, девчонки )) Рада. что понравилось )